САРМАН

Сармановский район

18+
Рус Тат
2024 - Гаилә елы
Общество

ЦУР РТ объединит лучшие практики взаимодействия граждан и власти в Сети

Лучшие российские практики взаимодействия органов власти и жителей в интернете будут обобщены и реализованы Проектным офисом Центра управления регионом Республики Татарстан.

Уже определены ответственные за их анализ и дальнейшее внедрение, разработаны схемы взаимодействия между министерствами, ведомствами, органами муниципальной и законодательной власти с целью оперативной обработки и эффективного решения обращений жителей, поступающих по каналам.
Ответственные за решение самых насущных проблем жителей республики руководители министерств и ведомств вошли в состав Проектного офиса. Муниципальная и законодательная власти республики также имеют своих представителей в Проектном офисе. Представители муниципальной власти могут предложить и реализовать эффективные рецепты работы с населением, а депутаты будут ответственны за вопросы совершенствования нормативной базы. К примеру, в случае необходимой доработки действующих механизмов обратной связи с населением татарстанские парламентарии могут выходить с законодательными инициативами на федеральный уровень. «В Татарстане действует несколько систем обратной связи с жителями. Но это вовсе не единственный канал взаимодействия государства и граждан. Настало время объединить их в единую платформу: любой проблемный вопрос нужно разобрать комплексно, рассмотрев все его аспекты и подключив к решению все ресурсы. Проектный офис ЦУР РТ проанализирует и обобщит опыт работы с населением татарстанских и российских органов государственной и муниципальной власти, а также деятельность ЦУРов в остальных регионах, выберет лучшие практики и займется их внедрением в республике», — отметила председатель Проектного офиса ЦУР РТ, Уполномоченный по правам человека в РТ Сария Сабурская.
Кроме ГИС «Народный контроль», в республике работают несколько онлайн-систем обработки обращений граждан. В 2018 году запустили систему «Инцидент Менеджмент», которая отслеживает и маршрутизирует сообщения граждан в социальных сетях. В 2020 году она обработала и маршрутизировала около 40 тысяч таких сообщений.
В Казани, Нижнекамске, Альметьевске, Елабуге, Заинске и Иннополисе действуют муниципальные системы обратной связи «Открытый город», позволяющие жителям оперативно решать проблемы в сфере ЖКХ посредством одноименного мобильного приложения. Также обращения граждан подаются в органы государственной и муниципальной власти в частном порядке в рамках Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан».

Реклама

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев