Количество жалоб на туристические услуги в Татарстане увеличилось в два раза
Большинство обращений связано с отменой туристических поездок из-за пандемии коронавируса.
Как говорит замруководителя Управления Роспотребнадзора по Татарстану Марина Трофимова, в Татарстане за этот год увеличилось количество жалоб на деятельность туристических фирм из-за отмены туристических поездок.
«В последний месяц обращений стало меньше, но в целом за 2020 год у нас количество жалоб на туристические услуги стало больше в два раза, если сравнить с аналогичным периодом 2019 года. Это вполне объяснимо, поскольку ограничения по коронавирусной инфекции привели к отмене туристических поездок», — отметила Трофимова.
Правительством России введен особый порядок договоров оказания туруслуг — с июля 2020 года у туроператоров есть два решения: либо вернуть деньги, либо предоставить взамен какой-то другой аналогичный тур, при этом стоимость для потребителя не увеличивается.
«Этот порядок действует до конца 2021 года, если по каким-то причинам турист отказывается от турпоездки, например, сейчас в ноябре, то до декабря 2021 года ему могут предложить замену этой поездки», — сообщила Марина Трофимова.
Замруководителя Роспотребнадзора по РТ добавила, что если не удается в добровольном порядке расторгнуть договор, то такие вопросы могут решаться в судебном порядке.
Ранее ИА «Татар-информ» сообщало, что в Татарстане минимум половина туристических компаний приостановила свою деятельность из-за пандемии коронавируса, но при этом не закрылась.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев