Реклама
Общество
День молодежи: поделись энергией своей
Дню молодежи быть! Даже в условиях ограничений, связанных с коронавирусной инфекцией, в «Татнефти» решили организовать этот праздничный день в цифровом формате. Руководство поддержало инициативу, и во многом благодаря этому традиционный праздник состоялся. Для того, чтобы на него попасть, нужно было просто включить YouTube-канал «PROкачай молодежь». Лилия Шакирова
Впервые в онлайн-режиме
Как правило, День молодежи в нефтяной столице проходил с большим размахом. Его локациями
были городской парк имени 60-летия нефти Татарстана, в последние годы масштабные
мероприятия перешли на городской пляж. Несмотря на то, что в отличие от привычных
активностей, концертных программ и спортивных состязаний на открытом воздухе в этот раз все
проходило в одной студии, каждый смог почувствовать себя участником грандиозного
мероприятия. При этом он мог находиться в любой точке мира, где есть интернет. В таком
формате День молодежи за всю историю «Татнефти» проходил впервые.
В студию, откуда велась прямая трансляция, приходили гости. Среди них начальник управления
по работе с персоналом Андрей Глазков, председатель молодежного комитета Компании
Дмитрий Несмин, председатель профкома ЦОБ Эвелина Шустер и представители активной
молодежи. Их встреча с ведущими не обошлась одним только общением, каждый принял участие
в конкурсе и постарался, насколько это возможно посредством объективов камер, передать
участникам праздника свою энергетику.
Поддержим любую инициативу
«Молодежный комитет объединяет представителей Компании «Татнефть» и сервисного блока.
Это большая команда, которая насчитывает около 25 тысяч молодых людей. У данной категории
работников есть преференции, которым посвящен целый раздел в коллективном договоре. Мы
живем в уникальное время, в наших руках множество возможностей. Поэтому мы и решили
воспользоваться потенциалом современных технологий и провести наш праздник в онлайн-
режиме. Мы заготовили множество сюрпризов на этот день и уверены, что мероприятие найдет
положительный отклик», — отметил Дмитрий Несмин.
Андрей Глазков поделился в эфире дальнейшими планами Компании в разрезе молодежной
политики и разрабатываемой программы проектов «Татнефть — платформа возможностей». Он
объяснил, что руководство Компании хочет перейти от проведения больших централизованных
мероприятий к более стратегическим.
«Мы готовы поддержать любую инициативу и организационно, и финансово. Будь то спорт,
культура, развитие профессиональных компетенций — каждый сможет рассчитывать на нашу
помощь», — отметил он. В студию сыпались смс-сообщения, многие звонили, чтобы поздравить
коллег. Были и довольно оригинальные тексты. Этого требовал смс-конкурс, в котором нужно
было как можно интереснее отвечать на вопросы ведущих.
Три лучшие команды
Молодежь в Компании ценят, направляют, дают возможность для развития. Видеоролик «Мы —
будущее» передал весь смысл молодежной политики и осознание ценности каждого в масштабах
целого предприятия.
На протяжении всей передачи в прямом эфире разыгрывалась лотерея. Для участия в ней
необходимо было пожертвовать деньги в благотворительную урну Jeans Day или перевести
средства через онлайн-банк и выполнить обязательные условия.
Были и игры на эрудицию, смекалку, знание современных тенденций и просто для поднятия
настроения. Активное участие приняла молодежь в ставшей уже популярной среди работников
Компании интеллектуальной игре ReQuizit.
Не обошлось и без спорта, точнее киберспорта. Кстати, он признан в России официальным видом.
Дота, танчики, НХЛ — это были непростые компьютерные турниры, на которые заявились около
40 киберкоманд и более 600 участников в шести игровых дисциплинах. До призовых мест дошли
только 17 участников, и три команды стали победителями общекомандного зачета.
1 место — ООО «Татнефть-АЗС Центр»
2 место — НГДУ «Лениногорскнефть»
3 место — НГДУ «Прикамнефть».
Суперприз ждет победителя
Напомним, что в этот день также были подведены итоги Инстаграм-конкурсов «Город-курорт
Альметьевск» и «Татарская поэзия», стартовавших в сети ранее.
Сувенирная продукция Компании, хоккейного клуба «Ак Барс», топливные карты АЗС «Татнефти»,
сертификаты на приобретение шин Viatti, продукции «Татнефть-УРС» и много других приятных
и полезных сюрпризов мог получить каждый, кто включил праздник и был активным.
В ближайшее время будет объявлен обладатель суперприза — путевки в санаторий Компании
на двоих. Для этого нужно было снять видеоролик, нарисовать или в любом другом формате
раскрыть идею ценностей Компании и «зацепить» членов жюри своей идеей и качеством
исполнения.
Кстати, на празднике можно было и потанцевать под песни от творческих представителей
молодежи «Татнефти» и онлайн-сет от диджеев.
Фото Ивана Ткаченко
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев