САРМАН
  • Рус Тат
  • Вводится ограничение движения

    На ремонт 1 километра дорог республиканского значения требуется 9-11, а федерального значения - 32 миллиона рублей. Поэтому очень важно обеспечить сохранность дорог. "Весной проезд по дорогам тяжелых грузовых машин приводит к двойной нагрузке на них. К тому же, у нас, как правило, грузов перевозится больше разрешенного объема. А весенние дороги...

    На ремонт 1 километра дорог республиканского значения требуется 9-11, а федерального значения - 32 миллиона рублей. Поэтому очень важно обеспечить сохранность дорог.
    "Весной проезд по дорогам тяжелых грузовых машин приводит к двойной нагрузке на них. К тому же, у нас, как правило, грузов перевозится больше разрешенного объема. А весенние дороги на это не рассчитаны. Это, в свою очередь, требует введения в Татарстане в весенний период временных ограничений движения тяжелых грузовых машин. В нынешнем году такое ограничение вводится с 15 апреля по 14 мая. Ограничение не коснется лишь определенной группы перевозчиков, связанных с доставкой жизненно необходимых товаров. Временное ограничение не распространяется на международные перевозки, пассажирские перевозки автобусами (в том числе международные), перевозки продуктов питания первой необходимости, животных, лекарственных препаратов, семенного фонда, удобрений, горюче-смазочных материалов, а также на перевозку грузов, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий", - сказал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Э.Данилов. Остальным же выезд в дорогу запрещается. При возникновении необходимости, владелец груза или машины за каждый километр трассы республиканского значения должен заплатить 925, федерального значения - 5620 рублей. В противном случае, по словам начальника Управления ГИБДД Татарстана Р.Минниханова, к нарушителям правил будут приняты самые строгие меры. В частности, для водителей предусмотрен штраф в размере 2-2,5, для должностных лиц - 15-20, для юридических лиц - 400-500 тысяч рублей. Кроме того, водители могут лишиться водительских прав. Многие в растерянности. И даже, наверняка, есть те, кто думает: «Такое, пожалуй, только у нас: в самое напряженное время придется целый месяц сидеть без дела». Однако подобные ограничения есть и в других странах. Там требования еще жестче. Например, в США вес грузовой машины не должен превышать 36 тонн. А у нас ограничение вводится, в зависимости от допустимых значений нагрузок на оси транспортного средства: для дорог республиканского значения это - 6-4, федерального значения - 8-6 тонн. Ну а в Канаде ограничение длится два месяца. Как же быть в этот период тем, кто занимается грузоперевозками? "Воспользоваться железнодорожным транспортом", - говорит Эдуард Юрьевич.
    Еще одна новость - готовится проект нового закона в Государственную Думу. В случае его принятия владельцы грузовых машин, весом более 13 тонн будут вынуждены платить определенную сумму в дорожный фонд.
    По прогнозам, ледоход должен был пройти в первой декаде апреля. Однако, природа и в этот раз оказалась расторопнее: лед тронулся в первую же неделю месяца. По словам специалистов, в минувшем году снега было мало, земля промерзла. И, так как талые воды не успели впитаться в землю, с началом половодья в некоторых районах республики возросла опасность наводнения. По имеющимся данным, в Бавлинском районе в зоне подтопления оказались две деревни, состоящие из 23 и 27 хозяйств. Более 30 человек временно переведены в здание школы. В Новошешминском, Тукаевском районах ледяные заторы на реках повредили газовые трубы. В результате в 5 деревнях была прервана подача газа.
    Руководитель гидрометцентра Татарстана С.Захаров сообщил о том, что среднемесячная температура воздуха в мае и июле будут выше нормы. Ну а сухая и жаркая погода создает высокую пожароопасность. Заместитель министра лесного хозяйства Х.Мусин напомнил об угрозе лесных пожаров в 16-и из 160-и населенных пунктов Татарстана, так как там нет средств обеспечения водой на случай пожара. Меры предосторожности, безусловно, требуются и при сжигании соломы на полях. Вслед за весной придет лето, поэтому нужно быть готовыми и к засухе. Тем более, что опыт прошлых лет нас кое-чему уже научил.
    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: