САРМАН
  • Рус Тат
  • Госуслуги – на более качественном уровне

    20 ноября исполнилось три года со дня создания Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РТ. Эта служба была создана в результате слияния в 2009 году Управления Роснедвижимости и Управления Росрегистрации по РТ. В 2010 году к вновь созданному ведомству в связи с реорганизацией присоединилось Камское региональное управление...

    20 ноября исполнилось три года со дня создания Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РТ. Эта служба была создана в результате слияния в 2009 году Управления Роснедвижимости и Управления Росрегистрации по РТ. В 2010 году к вновь созданному ведомству в связи с реорганизацией присоединилось Камское региональное управление геодезии и картографии.
    В этой связи в районном территориальном отделе службы состоялся «Круглый стол» с участием представителей налоговой инспекции, отдела опеки и попечительства, нотариальной конторы, районного управления Пенсионного фонда и палаты земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета муниципального района. Начальник районного отдела Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Рахим Таишев коротко остановился на деятельности Управления и филиала. За время своей деятельности Управление и районный филиал значительно продвинулись в улучшении качества предоставления государственных услуг, в том числе - благодаря внедрению электронных новаций в работе с заявителями. В результате работы по усовершенствованию Интернет-сайта Управления, который успешно сочетает в себе информационный ресурс и online-сервисы, в настоящее время заявители имеют возможность записаться на прием к специалисту, не покидая своего дома, узнать о готовности документов, подготовить свой пакет документов в электронном виде. В интересах заявителей, не имеющих доступа в Интернет, в офисах приема Управления устанавливается система электронной очереди с возможностью предварительной записи. В настоящее время электронная очередь действует не только в Казани, но также в 20 территориальных отделах Управления. Особое внимание уделяется созданию комфортных условий для заявителей. Большинство территориальных подразделений Управления работают по принципу «единого окна». Подразделения Управления размещены в одном здании с подразделениями филиала Кадастровой палаты и другими организациями. Нужно отметить, что Управление Росреестра по РТ активно участвует во всех пилотных проектах, направленных на улучшение качества предоставления государственных услуг. Так, например, Татарстан входил в состав шести субъектов РФ, в которых Росреестр в порядке эксперимента наделил Кадастровую палату полномочиями по приему и выдаче документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и предоставлению сведений из единого государственного реестра прав. В результате, сегодня граждане, оформляющие недвижимость, имеют возможность выбирать: обращаться им в Управление Росреестра по РТ или в Кадастровую палату.
    В завершение участники «Круглого стола» ознакомились с условиями труда работников отдела, осмотрели кабинеты. В тот день Р.Таишев, его заместитель А.Гильмутдинов также вели прием граждан, консультировали их по "горячей линии".

    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: